Красота и стиль - Каталог статей - Лига Экстрасенсов
Лига Экстрасенсов Воскресенье, 05.09.2010, 20:04
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
 
Лига Экстрасенсов 

Категории раздела
Красота и Стиль Жизни [56]

Лучший Экстрасенс
Лучший из лучших
Всего ответов: 3936

Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Форма входа
E-mail:
Пароль:

Главная » Статьи » Красота и стиль

В разделе материалов: 52
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 4 5 6 »

Американские ученые пришли к выводу, что люди, предпочитающие низкокалорийные диеты, укрепляют свой иммунитет. В исследовании Симина Мейдани, главы Исследовательского центра питания и старения Бостона, приняло участие 46 мужчин и женщин, страдающих лишним весом в возрасте от 20 до 40 лет, перед которыми была поставлена задача сократить рацион на 30%, питаясь низкокалорийными продуктами, сообщает APInews.Ru.
Красота и Стиль Жизни | Просмотров: 137 | Добавил: ligasens | Дата: 20.05.2010 | Комментарии (0)

Ученые коллективы ряда университетов США и Евросоюза, включая университет английского города Лидс, составили список из двух десятков продуктов, способствующих омоложению организма и продлению жизни. Он составлен на основе сделанных в последние годы открытий, связанных с биохимическим механизмом старения клеток человеческого организма, сообщает APInews.Ru.

Красота и Стиль Жизни | Просмотров: 158 | Добавил: ligasens | Дата: 20.05.2010

Австралийские ученые из Университета Мельбурна пришли к выводу, что депрессивное состояние у женщин во многом зависит от питания. Автор исследования доктора Феличе Джака считает, что перепады настроения свойственны дамам, которые употребляют в пищу еду с высоким содержанием жиров, сообщает Агентство Популярной Информации APInews.ru.

Красота и Стиль Жизни | Просмотров: 124 | Добавил: ligasens | Дата: 20.05.2010

Австрийские ученые обнаружили, что вещество спермидин, в больших количествах содержащееся в сперме и грейпфрутах, значительно продлевает срок жизни разнообразных организмов. Спермидин – небольшая линейная молекула из группы полиаминов – необходим для роста и созревания клеток, при этом его содержание в клетке уменьшается в процессе ее старения.

Красота и Стиль Жизни | Просмотров: 437 | Добавил: ligasens | Дата: 09.10.2009 | Комментарии (0)

Ученые, изучив  1,5 млн супружеских пар, пришли в выводу, что продолжительность жизни зависит, в первую очередь, от умственных способностей и степени образованности женщины. При этом интеллектуальный уровень мужчины не имеет значения.
Красота и Стиль Жизни | Просмотров: 378 | Добавил: ligasens | Дата: 09.10.2009 | Комментарии (0)

Ученые  из Института исследований процессов старения (США) установили, что женщины, предпочитающие носить туфли на высоком каблуке, с годами больше страдают от болей в пяточной и голеностопной областях. Почти 64 процента женщин, жалующихся на регулярное появления подобных болей, длительное время носили именно такую обувь в тот или иной период жизни.

Красота и Стиль Жизни | Просмотров: 351 | Добавил: ligasens | Дата: 09.10.2009 | Комментарии (0)

Осенью в природе все цвета меняют свой  оттенок, и на смену летнему золоту приходит бронза. Бронзовые румяна - напоминания о летнем загаре, о вечерах на морском берегу с бокалом вина. Губная помада в золотисто-бронзовых оттенках - привкус наступающей осени и сладкий вкус ушедшего лета одновременно, оранжево-бронзовые тени - дымка летних воспоминания и внимательный взгляд в наступающую осень.

Красота и Стиль Жизни | Просмотров: 377 | Добавил: ligasens | Дата: 09.10.2009 | Комментарии (0)

Пролетело тёплое и ласковое лето. Впереди серые дождливые дни. Осенью наш организм начинает привыкать к новым условиям, довольно жёстким, а выглядеть великолепно хочется в любое время года. Немаловажно в осенний период придерживаться определённых правил питания, так как осенью организм требует к себе особого питания.

Красота и Стиль Жизни | Просмотров: 390 | Добавил: ligasens | Дата: 09.10.2009 | Комментарии (0)

Как придать коже упругость и восполнить недостаток  питательных веществ.
Рецепт маски для лица на основе чая от Леры Кудрявцевой:
Красота и Стиль Жизни | Просмотров: 684 | Добавил: ligasens | Дата: 09.10.2009 | Комментарии (0)

Японские ученые из Университета Окайама заявляют, что  регулярное употребление зеленого чая на 75 процентов сокращает угрозу сердечно-сосудистых заболеваний. Специалисты вели с длительный 7 летний мониторинг 12 000 человек.

Красота и Стиль Жизни | Просмотров: 375 | Добавил: ligasens | Дата: 09.10.2009 | Комментарии (0)

Поиск

Рекомендуем
  • Глобальные новости
  • Мистика и эзотерика
  • 2012 год
  • Экспедиция Андрея Полякова
  • Непознанное
  • Стиль Жизни

  • Rambler's Top100
    Лига Экстрасенсов © 2010 Хостинг от uCoz